Покупка недвижимости в Турции имея только загранпаспорт.


Покупка недвижимости в Турции

Иностранные граждане могут покупать любой вид недвижимости в Турции. Покупка же дает возможность получить вид на жительство. А это первый шаг на пути получения в дальнейшем гражданства. Но есть ограничения. В частности, запрещается покупка объектов, которые находятся в зоне безопасности или запретной военной зоне.

 

В Турции работает много компаний, которые готовы оказать свои услуги по подбору и покупке недвижимости. Если вы решитесь обратиться за помощью к таким компаниям, вы избежите спекуляций и завышенных расценок на жилье. Кстати, сделку можно оформить через интернет.

 

Перед началом оформления сделки, иностранцы обязаны перевести в посольстве или в бюро турецкого перевода, свой загранпаспорт на турецкий язык. Следующий подготовительный этап - открытие счета в банке. Он открывается для того, чтобы вы могли осуществить расчет с помощью перевода денежных средств продавцу. Налоговый номер выдается в налоговой полиции. Для его получения понадобится загранпаспорт и его копия. В банке для открытия счета необходимы: загранпаспорт, вид на проживание и налоговый номер. При открытии счета нет необходимости ложить на него деньги. Весь процесс открытия счета займет 10-15 минут.

 

Когда объект выбран, покупатель переводит на счет продавца задаток определенного размера. Зачастую эта сумма колеблется от 5 до 50%. Всю сумму задатка нужно прописывать в договоре, чтобы избежать недоразумений в дальнейшем. Если покупатель по каким-либо причинам передумает совершать данную сделку, вся сумма взноса остаётся продавцу. Если откажется продавец - он выплачивает покупателю взнос в два раза больше того, что положил покупатель на его счет. Турции законная сила договора появляется после регистрации его в кадастровом управлении, которое является гарантом правомочности договора и подтверждает её свершение.

 

После подписания сделки и оформления вида на жительство, следует взять согласие от Министерства обороны Турции. Это разрешение выдается в течение нескольких месяцев и подтверждает тот факт, что ваше жилье находится на не подконтрольной министерству земле.

 

После выдачи на руки права на сделку от Министерства обе стороны совершаемой сделки, риэлтор и государственный переводчик собираются на встрече в Кадастровом управлении. Здесь передается основной документ права владения от продавца покупателю. Все суммы налогов и сопровождающих платежей на данный момент должны быть оплачены.